• Позвоните сейчас +971545157778 Бизнес-Бэй, Дубай.

ХЭММОНД ПАРТНЕРШИП

АМАЛЬ ХАМИС

Вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону


Профессиональная и опытная юридическая фирма


Вы достойны лучшего результата!
Мы заботимся о том, чтобы получить его.
Вы пришли в нужное место
Позвоните нам для срочной консультации

У нас есть специалисты, специализирующиеся на всех вопросах права, включая семейное право, коммерческие и корпоративные вопросы, банковское дело, судоходство и транспорт, рабочие дела, судебные процессы, арбитраж и недвижимость. Офис признает важность обучения своих сотрудников на самом высоком уровне, чтобы клиенты могли полагаться на наш опыт в различных сложных аспектах права и получать наилучшие услуги с учетом их потребностей. Офис предоставляет услуги на арабском, английском и французском языках. , русский, хинди, урду и персидский, Предоставление лучших юридических консультаций клиентам в самых сложных, важных и самых сложных случаях.

Опытные юристы и юридические консультанты

Более 30 лет опыта работы в Объединенных Арабских Эмиратах

Определение успеха

Достижение одной цели – успех клиентов офиса


EXCELLENT
ДОРОЖНАЯ ЗАПИСЬ

Обеспечение лучших стандартов качества для наших услуг все время, в дополнение к нашей заинтересованности в обеспечении комфорта и удовлетворенности клиентов.


НАШИ ЭКСПЕРТЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ
ПО ВСЕМ ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ

У нас есть эксперты, специализирующиеся на всех вопросах права, включая семейное право, коммерческие и корпоративные вопросы, банковское дело, судоходство и транспорт, трудовые споры, судебные разбирательства, арбитраж и недвижимость.

0
0
0
0


Адвокаты-эксперты по уголовным делам

Офис признает важность обучения своих сотрудников на самом высоком уровне, чтобы клиенты могли полагаться на наш опыт в различных сложных аспектах права и получать наилучшие услуги с учетом их потребностей. Офис предоставляет услуги на арабском, английском и французском языках. , русский, хинди, урду и персидский.


Профессиональные местные адвокаты в Дубае

Наша юридическая фирма в Дубае разрешила тысячи дел, что действительно свидетельствует об их доверии к нам. Поскольку у нас есть много специалистов в различных областях юридических консультаций, таких как арбитраж, посредничество, семейные дела и законы, дела о наследовании, генетике и наследстве, коммерческие преступления и дела, Уголовные дела, Дела о наркотиках, Гражданские дела и законы, Дело о разводе, Дела о недвижимости.

FAQ

FAQ

Самые популярные вопросы

«Некоторые из наших клиентов»

Нужна юридическая помощь?

Свяжитесь с нашими юристами!


«Обязательно ставьте ноги в нужное место, а затем стойте твердо»

Мы гордимся нашим качеством, экономичностью и своевременными результатами. Наша команда юристов работает в юридическом секторе ОАЭ и Ближнего Востока более 30 лет.

Юридические консультанты

Юридические консультанты

Мы даем вам
личное внимание.

Наше бюро предоставляет комплексный пакет услуг в правовой сфере под руководством юристов, юридических консультантов и специалистов с многолетним опытом работы в

Недвижимость, коммерческая, гражданская, трудовая, уголовно-административная, морская, арендная, споры всех видов, дела о личном статусе, дела об аренде, полицейские отчеты, заключение договоров и соглашений, судебные уведомления и уведомления, регистрация товарных знаков, сопровождение и сбор долги, арбитраж, создание и регистрация компаний

Предлагая вам
лучший сервис.

Отличное обслуживание клиентов означает следование передовым методам, таким как ценить время Клиентов, иметь приятное отношение и предоставлять знающие и находчивые ресурсы. Тем не менее, вы также делаете шаг вперед, чтобы превзойти ожидания, а не просто оправдать их.

 

«Учреждения, которыми мы управляем, со своими положениями и законами»

×

• Call Now +971545157778 Business Bay, Dubai.

Lawyers in Dubai & Law Firm

AMAL KHAMIS

You Can Contact Us By E-mail Or Phone


Professional And Experienced Law Firm


You deserve the best result!
We take care to receive it.
You’ve Come To The Right Place
Call us for urgent consultation

We have experts specialized in all matters of law, including family law, commercial and corporate issues, banking, navigation and transportation, work cases, litigation, arbitration and real estate. The office recognizes the importance of training its employees at the highest level so that customers can rely on our experience in the various complex aspects of the law and receive the best possible service tailored to their needs, the office provides services in Arabic, English, French, Russian, Hindi, Urdu, and Persian, Providing the best legal advice to clients in the most difficult, important and most complex cases.

Expert Lawyers & Legal Consultants

More than 30 years experience in the United Arab Emirates

Defining Success

Achieving one goal is the success of the office’s clients


EXCELLENT
TRACK RECORD

Provide the best quality standards for our services all the time, in addition to our interest in ensuring customer comfort and satisfaction.


OUR EXPERTS SPECIALIZE
IN ALL MATTERS OF LAW

We have experts specialized in all matters of law, including Family law, Commercial and Corporates issues, Banking, Navigation and Transportation, Labor cases, Litigation, Arbitration, and Real Estate.

0
0
0
0


Criminal Expert Lawyers

The office recognizes the importance of training its employees at the highest level so that customers can rely on our experience in the various complex aspects of the law and receive the best possible service tailored to their needs, the office provides services in Arabic, English, French, Russian, Hindi, Urdu, and Persian.


Professional Local Advocates in Dubai

Our Dubai based Law Firm have resolved thousands of cases that truly reflect their trust upon us. As we have many specialists in different fields of law consultation as Arbitration , Mediation , Family Cases & Laws , Inheritance , Genetics and Legacies Cases , Commercial Crime & Cases, Criminal Cases, Drug Cases, Civil Cases & Laws, Divorce Case, Real Estate Cases.

FAQ

FAQ

Most Popular Questions

“Some of Our Clients”

“Be sure to put your feet in the right place, and then stand firm”

We pride ourselves on our quality, cost-effectiveness, and timely results. Our team of lawyers has been operating in the legal sector in the UAE and the Middle East for over 30 years.

Legal Consultants

Legal Consultants

We give you
personal attention.

Our office provides an integrated package of services in the legal field managed by lawyers, legal consultants and professionals have long experience in

Real estate, commercial, civil, labor, criminal administrative, marine, rental, disputes of all kinds, personal status cases, rental cases, police reports, contracts and agreements formulation,  judicial notices and notifications, trademarks registration, follow-up and collection of debts, arbitration, establishment, and registration of companies

Offering you
the best service.

Great customer service means following best practices like valuing Clients’ time and having a pleasant attitude, Which Makes it easier to provide knowledgeable and resourceful resources. Still, you also take things a step further to exceed — rather than just meet — expectations.

“Institutions that we operate with its provisions and laws”

×

Powered by AMAL KHAMIS ADV

×